Microsoft Dynamics CRM

Системы управления отношениями с клиентами (CRM-системы), находят широкое применение в повседневной практике работы многих российских компаний. Внедрение CRM доказали свою эффективность в различных отраслях. Одним из самых значимых показателей результативности внедрения CRM является увеличение количества продаж, которое в значительной части компаний составляет 80-90% и более.

Среди систем, которые широко внедряются в нашей стране, особой популярностью пользуется система Microsoft Dynamics CRM, в эффективности которой на практике уже успели убедиться многие российские компании.

Microsoft Dynamics CRM является высокотехнологичным решением. Microsoft Dynamics CRM бесшовно интегрируется со всеми широко распространенными продуктами и технологиями Microsoft: Microsoft Office, Microsoft Exchange (или любым другим почтовым сервером), Active Directory и т.д. Повысить эффективность работы можно за счет использования Outlook-клиента, позволяющего взаимодействовать с Microsoft Dynamics CRM непосредственно из приложения Microsoft Outlook.

Microsoft Dynamics CRM имеет множество «точек расширения», что облегчает расширение системы и решение задач интеграции. Продукт обладает достаточно развитым программным интерфейсом и построен на базе современных технологий Microsoft, что позволяет строить надежные и высокопроизводительные интеграции с другими системами любой сложности

Использование технологий .NET Framework в сочетании с возможностями Microsoft Dynamics CRM как платформы для автоматизации процессов взаимодействия с клиентами позволяет строить сложные расширяемые системы, отвечающие современных требованиям.

Помимо этого Microsoft Dynamics CRM предоставляет инструменты для настройки структуры данных, ограничения доступа к данным, построения интерфейса пользователя, настройки срабатывающих по событию бизнес-процессов и др. Что позволяет, бизнес-аналитикам построить модель системы, в то время как программисты могут сосредоточиться на реализации специализированного функционала. Возможность для клиентов осуществлять самостоятельные настройки позволяет снижать затраты как на внедрение системы, так и на ее сопровождение и развитие. Также немаловажным является то, что каждая версия Microsoft Dynamics CRM сохраняет совместимость на уровне программных интерфейсов с предыдущей версией продукта.